Фильтр жидкости ФЖУ 25 1,6 МПа

Фильтр жидкости ФЖУ 25 1,6 МПа

Арт.: 5304 В наличии

120.000 

Фильтр жидкости ФЖУ 25-1,6 предназначен для очистки от механических примесей различных типов жидкостей. Широко применяется как на бензовозах, так и в стационарных производственных установках.

Фильтр жидкости ФЖУ 25 1,6 МПа технические характеристики:

  • Условный проход – 25мм
  • Рабочее давление – до 1,6 МПа
  • Тонкость фильтрации – 40-20 микрон
  • Температура рабочей среды – от -60 до +55°С
  • Кинематическая вязкость фильтруемой жидкости – 0,55 до 300 мм/сек2
  • Присоединение к трубопроводу – фланцевое
  • Масса — 23кг
  • Номинальный расход жидкости — 2,4-4,8 м. куб./час (варьируется в зависимости от давления и кинематической вязкости жидкости)

Фильтр жидкости ФЖУ 25 1,6 предназначен для очистки от механических примесей неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 мм 2/с, температурой от минус 60 до плюс 55 ̊С, давлением 1,6 Мпа. Данный фильтр широко применяется в различных производственных циклах, процессах и установках. Фильтр предназначен для предварительной отчистки сырья перед поступлением на производственную линию. Также фильтры ФЖУ применяют отделения из топлива механических примесей. Это необходимо для защиты точного и дорогостоящего оборудования. Очень часто такие фильтра встречаются в связке с счётчиками ППО 25.

Данный фильтр оборудован сменным фильтрующим элементом. Картридж фильтра необслуживаемый. При выработке ресурса необходимо произвести его замену. К достоинствам данной компоновки относится то что при использовании различных типов картриджей можно достичь различной тонкости фильтрации (от 40 до 20 мкм.).

Фильтры ФЖУ широко применяются как в стационарных установках на различных производствах, так и на подвижных средствах заправки и перекачки топлива (бензовозы, ЖД вагон-цистерны).

Устройство фильтра ФЖУ25

ФЖУ 25 1.6 ПензаСпецАвтомаш (BENZA)

1-корпус; 2-фильтроэлемент; 3-крышка; 4-сливная пробка; 5-болтовое соединение;

Фильтр ФЖУ 25-1.6 состоит из стального корпуса — 1. Внутри корпуса устанавливается фильтрующий элемент — 2. Фильтрующий элемент устанавливается, в зависимости от запроса, от 40 до 20 микрон. Фильтрующий картридж устанавливается на отводящий патрубок, и прижимается к нему пружиной, с помощью крышки -3. Крышка притягивается к корпусу болтовым соединением – 5. В нижней части корпуса, для проведения обслуживания, предусмотрена сливная пробка — 4.

Патрубки подачи и отвода жидкости имеют диаметр 25 мм. Для присоединения к трубопроводу используется фланцевое соединение. Подача жидкости осуществляется во внешнюю часть фильтрующего элемента. Проходя через фильтр отсеиваются механические включения. Отвод чистой жидкости происходит через центральную часть фильтр-элемента, и далее в трубопровод.

Таблица размеров и присоединительных диаметров

Тип фильтра Н, мм D, мм L, мм d, мм n, мм d1, мм d2, мм d3, мм
ФЖУ 25-0,6 255 215 265 11 4 100 75 58
ФЖУ 25-1,6 255 215 265 14 4 115 85 66
ФЖУ 40-0,6 277 215 265 14 4 130 100 78
ФЖУ 40-1,6 277 215 265 18 4 145 110 88
ФЖУ 65-0,6 570 335 400 14 4 160 130 103
ФЖУ 65-1,6 570 335 400 18 4 180 145 109

Для проведения обслуживания необходимо перекрыть подающую и напорную магистраль, осуществить сброс жидкости с помощью сливного болта. После чего открутить крышку фильтра, и извлечь фильтрующий элемент. Промывка фильтрующего элемента не допускается. После выработки ресурса фильтрующего элемента необходимо произвести его замену. Отработанный картридж утилизировать согласно региональным экологическим требованиям.

Так же в каталоге Вы можете ознакомится с другими видами фильтров предназначенных для решения различных задач.

Диаметр

Страна производитель

Тип топлива

, , , ,

Завод изготовитель

Габариты
(ДхШхВ)
26 × 22 × 27 см
0.016 м³
Вес 23 кг

С ЭТИМ ПОКУПАЮТ

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,