Опубликовано

Сливное оборудование

Сливное оборудование

Сливное оборудование – это комплекс разнообразного оборудования, предназначенный для проведения операций по загрузке или разгрузки ГСМ как в бензовозы так и в резервуарные парки АЗС и нефтебаз. Сливное оборудование включает в себя различные муфты, сливные патрубки, рукава, а также различные устройства нижнего слива и ручной инструмент, например, ключи КЗД. Почти весь спектр сливного оборудования Вы можете приобрести в компании AZS-SNAB.

Каждый бензовоз оснащается различными муфтами для быстрого и герметичного присоединения рукава. Ранее очень широко использовались муфты МС-1. Но данные муфты не очень удобны. Зажим соединительного элемента в них осуществляется за счёт двух прижимных планок «П»-образного сечения. Зажать ниппель в данную муфту без использования подручных средств очень сложно. На текущий момент на смену муфтам МС-1 пришли муфты МС-2. Конструктивно данные муфты отличаются только прижимной площадкой. В муфте МС-2 прижим осуществляется массивной гайкой. Усилие на гайку прилагается за счёт специально оборудованных рукояток. Наличие рукояток позволяет быстро и без особых физических усилий закрепить сливной патрубок на разъёме муфты.

Однако муфты типов МС и МСМ как бы то ни было не могут закрыть всех потребностей сливных операций. Так, например, перед входом в резервуар, согласно требованиям пожарной безопасности, должен быть установлен огнепреградитель. Для того чтобы не увеличивать количество различных элементов трубопровода можно воспользоваться различными комплексными узлами. Одним из таких элементов является узел наполнения УН-80. Данный узел включает в себя сразу несколько элементов: муфту сливную МС-2; фильтр сливной ФС-80; огневой предохранитель ОП-80; а также имеет фланцевое соединение для присоединения к трубопроводу. К недостатку данного элемента можно отнести лишь то что он не оборудован запорной арматурой. Однако этот недостаток решён в узле наполнения УН-80-К.

Какой тип сливного оборудования бы не был установлен к нему нужно присоединить рукав. Наша компания AZS-SNAB рада предложить Вам широкий выбор различных ниппель ершей и сливных патрубков для решения этой задачи. Сливные патрубки, как и ниппель ерши, необходимы для герметичного соединения напорного рукава с муфтой. Ниппель ерши являются переходным элементом между рукавом и муфтой. Однако не редко импортные бензовозы уже оборудованы разъёмным соединением типа БРС Camlock. Для присоединения к такому виду рукавов необходимо использовать сливной патрубок.

Что касается слива топлива с железнодорожных вагон-цистерн для присоединения к ним используются устройства нижнего слива УНС изготовленные из стали,и аналогичные устройства нижнего слива алюминиевые УНСА. К недостаткам данных устройств можно отнести то что с помощью них нельзя производить слив с помощью насосов (откачивание). Данные устройства слива предназначены только для слива самотёком.

Однако на крупных нефтебазах есть необходимость производить откачивание нефтепродуктов из вагон-цистерн для обеспечения необходимой скорости работы предприятия. Для выполнения этой задачи используются специализированные сливные устройства, например устройство нижнего слива УСН 150-4.

Какое бы из вышеперечисленных сливных устройств или муфт не использовалось бы, любому из них для доставки ГСМ до ёмкости необходим рукав. Мы бы могли попробовать расписать их здесь, но это лишь усложнит материал. Поэтому с Рукавами предлагаю разобраться в другом материале.